6 ступенчатая механика Террано

Шестиступенчатая «механика» TL8 — это известная по многим моделям Renault коробка TL4, но с отбором мощности на задние колеса

7 комментариев к “6 ступенчатая механика Террано”

  1. Faraon пишет:

    известная по многим моделям Renault коробка TL4

    Какие отзывы по ней? Насколько надежная коробка?

  2. К механике как правило вопросов немного возникает. В основном ломаются автоматы.

  3. TL8 (6 скоростей 4х4):

    Dacia Duster 4×4 оснащен новой коробкой скоростей (TL8) всего 6 передач.
    Первая короткая (5,79 кмчас при 1000 об / мин.) которая позволяет очень плавно управлять скоростью на неровной местности и улучшает подъем на крутых склонах. Это простое, эффективное и экономичное решение было выбрано, чтобы оправдать ожидания клиентов Dacia Duster.
    Коробка скоростей TL8 предлагает оптимизированную производительность, благодаря архитектуре коробки, простому модулю (который ограничивает количество зацеплений и шестерен) и благодаря использованию смазочного материала низкой вязкости, ограничивающему усилие трения
    Kоробка передач TL8 является продолжением коробки скоростей TL4 и в больших объемах производится концерном Renault — Nissan. TL8 изготовлена на заводе Dacia Pitesti/ Румыния.

    первая передача получается заместо пониженной. в простых условиях наверное и со второй сразу же можно будет трогаться

  4. Geremmy пишет:

    первая передача получается заместо пониженной. в простых условиях наверное и со второй сразу же можно будет трогаться

    Со второй трогание с места вообще без дискомфорта получается или приходится подгазовавать?

  5. Со второй можно просто газ отпустить и ехать, даже на 1.6. Но я по привычке чуть подкидываю оборотов, где-то до 1500, так комфортнее.
    Хронических типичных болезней у этой коробки нет.
    Единственное, рекомендуют сразу после покупки проверять уровень масла в коробке и муфте, бывает, что идёт недолив с завода в пределах 0,3-0,6 л по коробке.

    VAG + Duster 1.6 4×4
  6. More пишет:

    Со второй можно просто газ отпустить и ехать, даже на 1.6.

    тема, в пробках удобно будет. первая как пониженная действительно, или чисто для проформы. Позволяет ехать с черепашьей скоростью?

  7. :

    More пишет:

    Со второй можно просто газ отпустить и ехать, даже на 1.6.

    тема, в пробках удобно будет. первая как пониженная действительно, или чисто для проформы. Позволяет ехать с черепашьей скоростью?

    похвалюсь — мой старый трехлитровый на ватомате на холостых даже в горку едет. только со светофора подкидываю до 1800-2000. в городе редко за 3000 накручиваю. 4000 только на межгороде крутил.

    Nissan Pathfinder wd21
    VG30E 149h/p, ватомат, 31/10,5 r15 AT

    Renault Safrane j7t 760 137 h/p. ручка

Комментарии закрыты.