24 комментария к “Как вам такой салон Дастера?”

  1. Размеры Террано и Нивы

    Нива немного просторнее, углы съезда и въезда у нее больше

  2. Но тут как не крути — Террано все таки иномарка, хоть и бюджетная,  а нива хоть и с присавкой шевроле, но по сути то Нивой была и ей осталась. Хочется дешевых запчастей и проходимости — берите Ниву, хочется комфорта, но за большие деньги — берите Ниссана.  Нива на бездорожье очень хороша, е нее этого не отнимешь.

  3. В тему о проходимости, у Нивы ходы подвесок будут побольше

     

  4. Снизу

     

    Днище Нивы гораздо лучше подготовлено к внедорожным вылазкам: двигатель укрыт стальной защитой (на фото — защита нестандартная, установленная дилером), первыми удар по днищу примут массивные лонжероны. Потенциально уязвимые элементы вроде коробки передач или выпускной системы подняты высоко. А выступающий задний мост скорее изменит рельеф местности, чем сам пострадает от контакта с грунтом. У Нивы две стационарных проушины в переднем бампере и одна сзади. Иностранный кроссовер скроен по кроссоверным лекалам — большой зев воздухозаборника, через который легко повредить радиатор, окрашенные снизу бамперы, бензобак, прикрытый тщедушным пластиковым щитком. Хуже всего то, что первый удар примет выпускная система, опущенная заметно ниже уровня лонжеронов. Зато металлическая защита поддона двигателя ставится прямо на заводе. Для эвакуации у кроссовера есть стационарные проушины в обоих бамперах

  5. Сравнение багажников

       

    Глубина багажника Chevrolet на 26 см меньше, чем у конкурента, — ровно на столько, на сколько Niva его короче. Даже с разложенным задним сиденьем длина площадки для груза не превышает 1,3 м против практически 1,7 м у Террано/Дастера Причем для перевозки длинномеров можно просто опустить спинку заднего сиденья на подушку — пол получается с уклоном, зато длиной до двух метров. Учтите, что поднимать тяжести вам придется на 77 см. Погрузочная высота Тнррано/Дастера достаточно велика

  6. Обратите внимание что Нива потяделее будет более компактного Террано, и дело тут не в запасе прочности. Устаревшая это модель уже.

    Ну и мотор дистрофичный помноженный на эту немалую массу — получается совсем уныло.  Разгон до сотни почти 20 секунд, ну куда с такой динамикой?

    Плюс шумы коробки и раздатки никуда не делись, держать скорость более 90 км/ч уже некомфортно.

    Короче сборник сплошных компромиссов, в начале 90 еще ничего, но сейчас хоть как то конкурирует только по причине неплохой проходимости и небольшой цены.

  7. Нива с свои деньги отличный авто, я бы на ней остановился. Запчастей куча, в наличии, проходимость просто обалденная, да и покрепче будет. Если без понтов, то очень даже.

  8. Спор по сути ни о чем. Вся эта якобы внедорожность Нивы — пшик без нормальной прокладки за рулем. Для обычной грунтовки ничего кроме нормальной зубастой резины и высокого просвета и не  нужно. если практически все время ездишь по городским маршрутам и немного по бездорожью — дастер намного предпочтительней Нивы будет, так как комфортен и легок в управлении. Ездит  же на Ниве, слушая гул раздадти и утешая себя мыслью — а вот если завтра в лес то она проедет — да нифиг такое было бы нужно.

  9. Как нива по надежности? Ближе к Ладе или к шевроле? если не ломается то думаю неплохой вариант, во всяком случае по цене точно конкуренты отсутствуют.

  10. Camel пишет:

    Спор по сути ни о чем. Вся эта якобы внедорожность Нивы — пшик без нормальной прокладки за рулем. Для обычной грунтовки ничего кроме нормальной зубастой резины и высокого просвета и не  нужно. если практически все время ездишь по городским маршрутам и немного по бездорожью — дастер намного предпочтительней Нивы будет, так как комфортен и легок в управлении. Ездит  же на Ниве, слушая гул раздадти и утешая себя мыслью — а вот если завтра в лес то она проедет — да нифиг такое было бы нужно.

    Согласен на все сто

    Duk85 пишет:

    Как нива по надежности? Ближе к Ладе или к шевроле?

    Ближе к Ладе, к Шевроле ближе Тахо или Трейлблейзер, а это изначально Вазовская разработка

    RIP Paul Walker
  11. НИВА неплохой вариант, но если денег на Террано не хватает. Если же есть финансовая возможность то я конечно за Террано двумя руками. намного удобней и комфортней.

  12. GT-R пишет:

    Ближе к Ладе, к Шевроле ближе Тахо или Трейлблейзер, а это изначально Вазовская разработка

    Кстати по надежности надо признать что Нива достаточно неплоха, во всяком случае неисправностями не досаждает и не сыпнтся. В принципе в своей ценовой категории ей равных нет, остальные конкуренты может и мощнее и лучше, но и конечно же дороже.

  13. да, с нивы можно сказать начинается джип на нашем рынке, и с дастера кстати тоже, но джип уже иностранный получается)

  14. Производство Chevrolet Niva приостановлено на неопределенный срок

    Причиной остановки выпуска внедорожников стало повышение цен на поставляемые «АвтоВАЗом» сборочные комплекты, включающие кузов, силовой агрегат и ходовую часть. Это произошло после того как GM-AvtoVAZ увеличил розничную стоимость автомобилей Chevrolet Niva — c 21 апреля начальная цена внедорожника выросла на 10 000 руб. Теперь автомобиль можно приобрести по цене от 469 000 руб.

  15. По моему это паркетник Шевроле Тракс или как там его называют, немного стилизованный под ниву.

  16. Я думал что будет что то в этом роде

    Спасибо сказали: 1
  17. Если выпустят в скором времени эту Ниву. то наверное будет прямым конкурентом террано. Вопрос только какие у нее будут внедорожные способности и цена.

  18. gamer
    Посмотрим, хорошо если такая комплектация вообще будет доступна, да и это действительно будет заводской внедорожный тюнинг, сделанный нормально, а не очередной шоу-кар для эффектного проезда по городу.
    Скорей всего просто концепт для автошоу, без будущего.

    Terrano I, TD27T, АКПП

Комментарии закрыты.