Кенгурятник Nissan Terrano (Страница 1 из 2)

Как вам, у нас в России точно будет пользоваться популярностью

23 комментария к “Кенгурятник Nissan Terrano (Страница 1 из 2)”

  1. Да, наши любят такой "тюнинг". Но вроде же законы есть запрещающие ставить такие вещи. Разве нет?

  2. Селянин

    Просто при прохождении техосмотра нужно снимать) По мне так на Террано что нибудь вот такое пойдет больше:

  3. Первый слишком большой, как по мне. А вот на Дастере очень даже смотрится

    RIP Paul Walker
  4. Классно, ничто не придает столько вседорожного как шноркель и кенгурин, мне оба варианта нравятся, и первый даже больше. У нас сейчас почему то они практически вышли из моды.

  5. У трофистов не вышли  ad  А на дорожных машинах и кроссоверах они особо не нужны, врятли в городе придется купаться по крышу ag

    RIP Paul Walker
  6. На Дастерах хватает впрочем варианто:

       

  7. Слышал такие байки, что при лобовом он входит в моторный отсек, ну и, собственно, большие повреждения. Правда или нет?

    RIP Paul Walker
  8. Может быть, зато от мелких дтп срасет бампер и решетку с капотом.

  9. Виктор
    Селянин пишет:

    Просто при прохождении техосмотра нужно снимать

    Селянин дело говорит. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

  10. С нашим техосмотром наверное даже снимать не придется, и так прокатит, только бы заплатил клиент за эту процедуру)

  11. отлично смотрится, сейчас их что то все меньше и меньше ставят на внедорожники. От мелкого ДТП может спасти, ну и так, как говорится для понту и обозначения края капота пойдет ab

  12. Компания Ajanta продает передние кенгурятники на Nissan Terrano различных видов

  13. Мда, далеко не все удачно на Террано встают, некоторые очень уродливо смотрятся, но бампер защитят, хотя, если кенгурин будет стоить дороже, чем бампер, смысла в его покупке не вижу

    RIP Paul Walker
  14. Небольшой какой нибудь бы себе поставил с удовольствием.

  15. Зимний

    Действительно, почему бы и нет, бампер целее будет, особенно, если пластик некрашенный, а не хром

  16. Крутые кенгурины, сколько только за такие официалы запросят. А если сам установишь, с гарантией проблем не возникнет?

  17. А силовик с лебедкой на внедорожник никто не планирует ставить чтоль?

    Nissan Safari Y61, SD33, МКП, BFG 33", лебедь,..
    Jeep Grand Cherokee WJ 4,7, сток.
  18. :

    А силовик с лебедкой на внедорожник никто не планирует ставить чтоль?

    Зачем? ньюТеррано и так очень хорошо ехать будет по грязи, без всяких лебедок ag

    НАСТОЯЩИЙ Террано в 21 кузове, QD32T, механика, 33"МТ, лебедка, шнорхель
    Есть еще Террано
    И есть еще Мистраль
    Хозяин местной Терранофермы
  19. ёпта! дайте две!! ag
    осмелюсь предположить, что деревья сами будут в стороны разбегаться — силовик тоже не нужен.

    Nissan Safari Y61, SD33, МКП, BFG 33", лебедь,..
    Jeep Grand Cherokee WJ 4,7, сток.
  20. Все эти кенгурятники влегкую уменьшают угол въезда и клиренс, к бордюру будет трудно подъезжать, есть риск зацепиться при сдавании назад, а там и покупка нового капота недалеко. Тем более функциональную нагрузку они никакую не несут (кенгуру то у нас не водятся), мыть будет тяжелее, аэродинамика и развесовка ухудшится… короче одни недостатки. Вот если бы придумали его ввиде столика, чтобы закуску можно резать, да тарелки поставить, да бутылочку с чаем… вот тогда бы цены им не было бы. У меня кстати есть такой, весу в нем килограмма 2, может валить небольшие сухие деревья, выдерживает 100 кг. в самой слабой точке — японский композит. Входит на него много стаканов, тарелок, кружек и прочей утвари, можно еще на капот поставить чего не вошло на кенгурятник.  ab

  21. dav пишет:

    Все эти кенгурятники влегкую уменьшают угол въезда и клиренс, к бордюру будет трудно подъезжать, есть риск зацепиться при сдавании назад, а там и покупка нового капота недалеко. Тем более функциональную нагрузку они никакую не несут (кенгуру то у нас не водятся), мыть будет тяжелее, аэродинамика и развесовка ухудшится… короче одни недостатки. Вот если бы придумали его ввиде столика, чтобы закуску можно резать, да тарелки поставить, да бутылочку с чаем… вот тогда бы цены им не было бы. У меня кстати есть такой, весу в нем килограмма 2, может валить небольшие сухие деревья, выдерживает 100 кг. в самой слабой точке — японский композит. Входит на него много стаканов, тарелок, кружек и прочей утвари, можно еще на капот поставить чего не вошло на кенгурятник. 

    Тем, кто не будет по пеерсеченной местности ездить можно повесить, очень "внедорожности" такие приблуды добавляют. У кушать и чай пить хорошо сзади машины, багажник вместо стола, крышка багажника от дождя и других осадков защищает, красота ab

  22. gamer пишет:

    очень "внедорожности" такие приблуды добавляют.

    bj  bj  bj

  23. Но гаишники на дорогах не пристанут же, если такой кенгурин повешать? Только на техосмотре проблемы будут?

Комментарии закрыты.