1.5 дизельный 109 сильный двигатель Nissan Terrano

Этот 1.5 литровый дизельный двигатель развивает 109 л.с. при 3900 оборотов в минуту и 248 Нм при 2250 оборотов в минуту. По отзывам двигатель Террано заметно тише двигателя Дастера.

Комплектуется этот двигатель с 6-ступенчатая механическая коробкой передач.  При 100 километров в час на 6-й передаче видит тахометр показывает 2200 оборотах в минуту.

24 комментария к “1.5 дизельный 109 сильный двигатель Nissan Terrano”

  1. Этот двигатель наверное самый динамичный из всей линейке. На автомате интересно он будет или нет.
    Какой расход?

  2. Yuroslav пишет:

    На автомате интересно он будет или нет.

    Эта  фотография вероятно из Индии, там механику все еще по прежнему любят и делают. Я не думаю что в России будет популярна механика. Может и сделают какое-то количество моделей. Но все равно будет АКПП на большинстве машин стоять.

  3. Я за автомат, "мешать" уже надоело

    RIP Paul Walker
  4. Интеркулера почему нет? классно бы смотрелся с ноздрей на капоте.

  5. Расположение аккумулятора у него интересное, чуть ли не посредине и углублен вовнутрь

  6. Интеркуллер есть. видимо его радиатор в переднем бампере где то, вот его патрубов

  7. Ibas пишет:

    Расположение аккумулятора у него интересное, чуть ли не посредине и углублен вовнутрь

    На многих японцах аккумулятор находится в таком месте. На моей Toyota примерно там же и стоял.

  8. Крышка пластиковая есть, на том же Экоспорте на ней сэкономили, на фФиесту ставят а на Экоспорт нет. Террано это однозначно в плюс.

  9. Terranhik пишет:

    рышка пластиковая есть, на том же Экоспорте на ней сэкономили, на фФиесту ставят а на Экоспорт нет

    В Террано учли все недостатки Дастера и сделали улучшения. Не вижу смысла делать оглядку на Экоспорт. Надо просто принять во внимание, что это отличный и недорогой автомобиль, который построен на опыте первопроходца от Рено.

  10. А капотный отсек то маленький достаточно, мне кажется, очень большой объем съедает брус безопасности. Или это не он?

    RIP Paul Walker
  11. GT-R пишет:

    очень большой объем съедает брус безопасности. Или это не он?

    Это что за брус такой? Двиг немного к салону сдвинут, это да, но отчего — х.з.

  12. Видимо про него это:

    Благодаря внедрению новой технологии в 2012 году последнее поколение двигателей было запущено под лэйблом Energy (дизель Energy мощностью 90 л.с. и дизель Energy мощностью 110 л.с.) Эти две версии оснащаются системой рекуперации энергии при торможении Stop & Start, системой рециркуляции выхлопных газов и масляным насосом с автоматическим терморегулированием.

  13. Виктор
    Ekonom пишет:

    Интеркулера почему нет? классно бы смотрелся с ноздрей на капоте.

    На капоте воздухозаборник ставят. На прошлых Терранах был —

  14. Виктор пишет:

    На капоте воздухозаборник ставят. На прошлых Терранах был —

    Мне нравится как эта нашлемка смотрится, зря от нее сейчас отказались, придает спортивность внешнему виду авто))

  15. Всегда хочется дизель за небольшие деньги 

  16. Менеджер автосалона сказал что версии дизельного двигателя у нас в России не будет ac

  17. Ну и черт с ним, только тарахтит, как трактор. Тяга… крути движок — вот тебе тяга, больше — Патфайндер всегда в автосалонах

    RIP Paul Walker
  18. Будем надеятся что дизеля ПОКА не будет, в дальнейшем может появится.

  19. Ждем дизель, он на бездоре очень пригодится Терранчику.

  20. Восток
    gamer пишет:

    Этот 1.5 литровый дизельный двигатель развивает 109 л.с. при 3900 оборотов в минуту и 248 Нм при 2250 оборотов в минуту.

    Это европейская версия, российский дастер имеет дефорсированный до 90 сил мотор для того чтоб двигатель был менее требователен к нашему топливу. если на Террано будут устанавливать тот же агрегат, то он скорее всего будет тоже 90 сильным.

  21. Да и 90 сил наверное хватит, а есть кокретное техничесоке описание этого двигателя? как он по надежности и ресурсу будет?

Комментарии закрыты.