Головная оптика Nissan Terrano

Будут какие то различия с Дастером кроме формы фар, начинка та же самая останется или сделают что то свое? ксенона я так понимаю не предвидится?

9 комментариев к “Головная оптика Nissan Terrano”

  1. Патрик

    Для небольшого увеличения клиренса можно просто резину подобрать с более высоким профилем. как вариант — проставки под чашки, прирост клиренса дают приличный, но при этом страдает энергоемкость подвески.

    Ну и традиционный лифт еще есть, но это уже совсем максимальный и профессиональный вариант

  2. Виктор
    Feodor пишет:

    Стоит ли вообще заморачиваться? какие негативные последствия могут быть?

    Кроме энергоемкости пострадает и ресурс подвески. С большей резиной надо проверять развал-схождение.  Если заметят изменения на ТО у дилера, снимут-гарантию на подвеску.

  3. Я как то проставки на машину ставил, приподнялась неплохо, на несколько сантиметров, но развал потом выставить нормально не смогли, резтну подъедала.

    Виктор пишет:

    Если заметят изменения на ТО у дилера, снимут-гарантию на подвеску.

    если колеса не стандартные, то на ТО к дилеру надо ездить только на стандартных дисках)

  4. У меня Дастер. Резина стоит 215/70, ТО у дилера без проблем. Она ненамного отличается, даёт примерно +1см.

    Ещё вариант — автобафферы, межвитковые проставки в пружины. Вариантов на рынке масса, как по цене, так и по качеству. Дают в зависимости от типа от +1 до +2,5 см примерно.

    Более серьёзный вариант — немецкие усиленные пружины H-R, дают +3см. Комплект около 12 т.р. стоит.

    Ну а кому и этого мало, есть комплекты подвески от IRONMAN, аммортизаторы + пружины на лифт до 4,5см. В Москве комплект будет стоить 35-40 тысяч.

    VAG + Duster 1.6 4×4
  5. More пишет:

    Ещё вариант — автобафферы, межвитковые проставки в пружины

    насколько с помощью них поднимется машина?

  6. More пишет:

    Более серьёзный вариант — немецкие усиленные пружины H-R, дают +3см. Комплект около 12 т.р. стоит.

    Сильно жестче с ними машина будет? Так то неплохой вариант, и прирост просвета приличный.

  7. :

    More пишет:

    Ещё вариант — автобафферы, межвитковые проставки в пружины

    насколько с помощью них поднимется машина?

    Дают в зависимости от типа от +1 до +2,5 см примерно.

    :

    More пишет:

    Более серьёзный вариант — немецкие усиленные пружины H-R, дают +3см. Комплект около 12 т.р. стоит.

    Сильно жестче с ними машина будет? Так то неплохой вариант, и прирост просвета приличный.

    По отзывам установивших, пожёстче, да. Даже не то чтобы жёстче, а как-то собраннее машина становится, сбалансированнее. Добавляется такой, своеобразной упругости, как у каучукового мячика. Становятся меньше  "клевки носом" при резком торможении, крены в поворотах уменьшаются.

    VAG + Duster 1.6 4×4
  8. Нормально, некоторые жаловались что Дастер излишне мягок и валок в поворотах.

Комментарии закрыты.